top of page

Самая распространенная АКПП Ford

АКПП 4F27E (FN4A-EL) В 1998 году Маздой выпускается FN4AEL 4-х ступенчатая переднеприводная АКПП рассчитанная на объем от 1,3л. до 2,0л. Уже в 2000 году она ставится на автомобилях Ford под названием 4F27E. И набирает бешенную популярность при выпуске Ford Focus II. Так же, эта АКПП ставилась на распространенные mazda 3 и mazda 6. Самые типичные проблемы - это задняя крышка, барабан Overdrive, барабан под ленту (reverse drum), довольно часто поршнем servo-привода разбивает корпус АКПП, что приводит к втуливанию последнего. Иначе долго и счастливо АКПП не проходит. При сгорании АКПП температура ATF сильно повышается, вследствие этого все вулканизированные (резиновые) поршня дубеют и теряют эластичность. При ремонте на это обязательно нужно обратить внимание. Конструктив FN4A-EL и 4F27E очень похож, но все же есть различия по детально: разные задние крышки, маслянные насосы на Ford и Mazda так же имеют отличия, ну и такие вещи как гидроблок(гидравлическая плита АКПП), масляные фильтра имеют разную длину заборника. Огромное количество вариантов по дифференциалам.

4F27E

20 - FN111970XB - Насос масляный 280 - FN21194J0A - Задняя крышка 123 - FN112132YA - Сервопоршень FN0121500A - Фильтр 51 - FN1121100 - Гидроблок 22 - FN111968XA, 5S4Z7D044AA - ReverseDrum FN1119340E, AS4Z7F283B - Drum Direct (3 clutch)

77 - XS4Z7F207AC - Forward Drum/Turbine shaft (4 clutch) 70 - XS4Z7F342AC - Clutch hub forward

FN0121310A - Лента тормозная

40 - передняя планетарка

38 - солнечная шестерня передней планетарки

15 - задняя планетарка

32 - солнечная шестерня задней планетарки

Теги:

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page