АКПП Toyota / Aisin U440E, U441, AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS

February 23, 2019

АКПП Toyota / Aisin U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)

 

4-ступенчатая АКПП U440E, U441, U442 /AW80-40, 81-40LE/LS

Трансмиссия U440 разработанная компанией Aisin (Toyota) в 1999 году для автомобилей поперечным расположением двигателя и с малым объёмом Тойота устанавливала данную АКПП на автомобили объемом 1,3 л 2NZ-FE и 1 л 1SZFE.

После того как данная трансмиссия хорошо себя зарекомендовала как надежный и крепкий агрегат, aisin получил заказы данных акпп для установки на Шевроле-Дэу для своих моделей  Aveo, Cruz, Lacetti, Gentra, Форд Фиеста, Фьюжн (Ford Fiesta, Fusion), Опель и Судзуки, Шевроле Лачетти, Авео 1.4л и с Suzuki SX4, Swift, Splash.

 

Одним из самых слабых мест в данной трансмиссии является центральный корпусной подшипник, который со временем разбивает корпус акпп и начинает в нем люфтить, что приводит к поломке планетарного ряда.

Довольно часто от не квалифицированных специалистов страдают эти акпп, выглядит это примерно так:

Добросовестный клиент на Шевроле Лачетти заметил течь масла, и сразу обратился на станцию технического обслуживания, «специалисты», осмотрев автомобиль на предмет течи радостно приговаривают, течь заднего сальника акпп. Клиент, подумав, соглашается на данный не дешевый ремонт т.к. для замены данного сальника не обойтись без снятия акпп и венца коленчатого вала. После замены сальника мастера начинают устанавливать акпп обратно на автомобиль и шейкой гидротрансформатора не попадают в прорези шестерни масляного насоса, после чего начинают яростно прикручивать акпп к ДВС и тем самым задавливают насос и лопают шестерню насоса.

Реже встречается естественная проблема масляного насоса, в основном тому виной перегрев и масляное голодание после чего проворачивает втулку насоса, что за собой несет замену крышки насоса 3503552030, 93741481, 93741471

Но самое интересное что в 80 процентах случаев при большом пробеге замена заднего сальника кол-ва не принесет результата т.к. на этих автомобилях частое явление — это износ коленвала на том месте где стоит сальник, т.е. задний сальник протер сам коленвал и на плоскости его есть выработка.

Если Вы ощущаете на 1, 2, 3 передаче пробуксовку AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E, то скорее всего двойной барабан 93741558, 93741559, 93741560, 93741561, 2420068J10 Reverse и Forward пора менять, так же стоит обратить внимание на тефлоновые кольца задней крышки 93741456, 3510252030, 3510252010, 2473055G31

 

 

CHEVROLET DAEWOO LACETTI CHEVROLET DAEWOO NUBIRA CHEVROLET DAEWOO OPTRA CHEVROLET DAEWOO AVEO  J200 14F14D3  J200 16F16D3 T250, T255 12B12S1, F12S3, B12D1, LMU 14F14D3F14D4 15F15S3 16F16D3, A16DMS, LXV, LXT Suzuki Swift, Liana, SX4 Chevrolet Aveo Toyota Yaris.

 

 

 

 

3574352010, 93741453, 93741454 – Кольцевая шестерня планетарной передачи

3572052010, 3572052070, 93741633, 93741632 – Планетарная передача

3578952020, 93741653 – Подшипник планетарной передачи

9037442006, 93741898 – Подшипник роликовый планетарной передачи

3573752010 – Шайба планетарной передачи

3573852020 - Шайба планетарной передачи

3573052010, 93741634 – Солнечная шестерня планетарной передачи

3570652010, 93741625, 93741626 - Солнечная шестерня планетарной передачи

3579252010, 93741645, 93741647 – Обгонная муфта

 

Все данные запчасти всегда есть в наличии, обращайтесь

Please reload

Featured Posts

АКПП SsangYong M11 DSI - "бывший BTR"

April 7, 2016

1/3
Please reload

Recent Posts
Please reload

Archive