top of page

Вариатор CVT от Toyota K110, K111, K112


Но мировые разработчики трансмиссий не стоят на месте и разрабатывают все новые и новые агрегаты.

Какие преимущества у вариатора?

Ну наверное - это борьба за экономичность и безпровальная динамика.

В августе 2000 года компания Aisin Co (Toyota) выпустила первый ленточный вариатор K110, K111, K112, оснащённый гидротрансформатором, CVT (вариатор) с широким диапазоном передаточных чисел, что помогло добиться тихой работы и улучшения топливной экономичности.

Сам приводной ремень очень похож на Jatco'кий. Конструктив конусов тоже очень напоминает JF011e.

Данный агрегат дружился с двигателями от двух литров и выше.

Основной болезнью этих агрегатов считается: износ ремня и конусов (ремень ходит около 200 тыс. км. и довольно часто конуса очень сильно изношены, и к сожалению они не шлифовке не поддаются.)

Вторая болезнь это ведущий и ведомый валы дифференциала на которых разбиваются подшипники и их грызет.

Довольно часто на полноприводных версиях встречаются проблемы с дифференциалом.

Так же не забывайте, что износ ремня и конусов приводит к продуктам износа, которые забивают гидравлическую плиту управления CVT. (Гидроблок).

В отличии от Jatco JF011e, на K110, K111, K112 нет Step motor (шагового двигателя), все управление идёт от гидроплиты на которой стоит всего 5 соленоидов.

Если К110 была еще щуповым вариатором, начиная с K111 поддон уже шел с уровневвым стаканном. Так же изменения коснулись и управления трансмиссией на CVT K110 датчик положения селектора шел под номером 8454063010, а с K111 8454052070.

На более младшем собрате K110-K112, это 310-312 оснащался с моторами до 1,8 л. отрывало барабан forward.

К сожалению компания Aisin Co (Toyota) закрыла данный агрегат к детализации, поэтому агрегат компонуется только в сборе, что не совсем удобно потребителю.

Да и схему по данным трансмиссиям не просто найти.

В нашей компании Вы всегда сможете найти запчасти на данный агрегат.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page