Вариатор CVT от Toyota K110, K111, K112
Но мировые разработчики трансмиссий не стоят на месте и разрабатывают все новые и новые агрегаты.
Какие преимущества у вариатора?
Ну наверное - это борьба за экономичность и безпровальная динамика.
В августе 2000 года компания Aisin Co (Toyota) выпустила первый ленточный вариатор K110, K111, K112, оснащённый гидротрансформатором, CVT (вариатор) с широким диапазоном передаточных чисел, что помогло добиться тихой работы и улучшения топливной экономичности.
Сам приводной ремень очень похож на Jatco'кий. Конструктив конусов тоже очень напоминает JF011e.
Данный агрегат дружился с двигателями от двух литров и выше.
Основной болезнью этих агрегатов считается: износ ремня и конусов (ремень ходит около 200 тыс. км. и довольно часто конуса очень сильно изношены, и к сожалению они не шлифовке не поддаются.)
Вторая болезнь это ведущий и ведомый валы дифференциала на которых разбиваются подшипники и их грызет.
Довольно часто на полноприводных версиях встречаются проблемы с дифференциалом.
Так же не забывайте, что износ ремня и конусов приводит к продуктам износа, которые забивают гидравлическую плиту управления CVT. (Гидроблок).
В отличии от Jatco JF011e, на K110, K111, K112 нет Step motor (шагового двигателя), все управление идёт от гидроплиты на которой стоит всего 5 соленоидов.
Если К110 была еще щуповым вариатором, начиная с K111 поддон уже шел с уровневвым стаканном. Так же изменения коснулись и управления трансмиссией на CVT K110 датчик положения селектора шел под номером 8454063010, а с K111 8454052070.
На более младшем собрате K110-K112, это 310-312 оснащался с моторами до 1,8 л. отрывало барабан forward.
К сожалению компания Aisin Co (Toyota) закрыла данный агрегат к детализации, поэтому агрегат компонуется только в сборе, что не совсем удобно потребителю.
Да и схему по данным трансмиссиям не просто найти.
В нашей компании Вы всегда сможете найти запчасти на данный агрегат.