Самая распространенная АКПП Ford
АКПП 4F27E (FN4A-EL) В 1998 году Маздой выпускается FN4AEL 4-х ступенчатая переднеприводная АКПП рассчитанная на объем от 1,3л. до 2,0л. Уже в 2000 году она ставится на автомобилях Ford под названием 4F27E. И набирает бешенную популярность при выпуске Ford Focus II. Так же, эта АКПП ставилась на распространенные mazda 3 и mazda 6. Самые типичные проблемы - это задняя крышка, барабан Overdrive, барабан под ленту (reverse drum), довольно часто поршнем servo-привода разбивает корпус АКПП, что приводит к втуливанию последнего. Иначе долго и счастливо АКПП не проходит. При сгорании АКПП температура ATF сильно повышается, вследствие этого все вулканизированные (резиновые) поршня дубеют и теряют эластичность. При ремонте на это обязательно нужно обратить внимание. Конструктив FN4A-EL и 4F27E очень похож, но все же есть различия по детально: разные задние крышки, маслянные насосы на Ford и Mazda так же имеют отличия, ну и такие вещи как гидроблок(гидравлическая плита АКПП), масляные фильтра имеют разную длину заборника. Огромное количество вариантов по дифференциалам.




20 - FN111970XB - Насос масляный 280 - FN21194J0A - Задняя крышка 123 - FN112132YA - Сервопоршень FN0121500A - Фильтр 51 - FN1121100 - Гидроблок 22 - FN111968XA, 5S4Z7D044AA - ReverseDrum FN1119340E, AS4Z7F283B - Drum Direct (3 clutch)
77 - XS4Z7F207AC - Forward Drum/Turbine shaft (4 clutch) 70 - XS4Z7F342AC - Clutch hub forward
FN0121310A - Лента тормозная
40 - передняя планетарка
38 - солнечная шестерня передней планетарки
15 - задняя планетарка
32 - солнечная шестерня задней планетарки