Преселективный робот Getrag 6DCT450 6DCT470 Демпфер 6DCT450
6-ступенчатый робот Getrag 6DCT450 с мокрым сцеплением собирался с 2008 по 2016 год и ставился на автомобили марок Крайслер, Додж, Форд, Вольво, Мицубиши и целый ряд китайских моделей. На нашем рынке эта ркпп более всего известна под именем Ford Powershift или индексом MPS6.
- Количество передач – 6 (для движения вперед) - Двойную муфту сцепления – DCT - Макс. крутящий момент – 450 Н*м и 470 Н*м |
Показатель максимального количества оборотов равен 7000 об/мин. Сухая масса агрегата составляет около 85 кг. Конструкция шестиступенчатой роботизированной коробки PowerShift, во многом напоминает устройство МКПП. Однако она оснащается не одним, а двумя сцеплениями, и управляется специальным электронным блоком управления – ТСМ. Переключение передач происходит благодаря механизмам, которые приводятся в действие за счет гидропривода. Благодаря умному TCM алгоритмы управления PowerShift, настраиваются под особенности конкретного автомобиля. Это позволяет добиться наибольшей эффективности мотора: снизить уровень вредных выбросов, сократить расход топлива и т.д.
Недостатки, поломки и проблемы РКПП 6DCT450
Основной проблемой данной трансмиссии является довольно быстрый износ двойной корзины сцепления, после чего соленоиды мехатроника забиваются продуктами износа, и робот начинает вести себя не комфортно.
По этой причине рекомендована довольно частая замена масла РКПП каждые 40000 - 45000 км. Единственное что в данной КПП два фильтра, один картридж - тонкой очистки, второй - грубой очистки, без разбора РКПП не заменить. Полный объем масла - 7,3 литра.
Второй распространенной болячкой к данной трансмиссии является демпфер, его пружины довольно быстро теряют заводские зазоры, из-за сего они начинают «болтаться» в своих каналах и съедать металл направляющих.
Данный агрегат устанавливался на автомобили такие как:
Chrysler Sebring 3 (JS)
Land Rover
Dodge Avenger 1 (JS) Journey 1 (JC)
Ford (как MPS6) C-Max 1 (C214) C-Max 2 (C344) Focus 2 (C307) Focus 3 (C346) Galaxy 2 (CD340) S-Max 1 (CD340) Kuga 1 (C394) Kuga 2 (C520) Mondeo 4 (CD345)
Volvo (как MPS6) C30 I (533) C70 II (542) S40 II (544) S60 II (134) S80 II (124) V50 I (545) V60 I (155) V70 III (135) XC60 I (156)
Mitsubishi (как 6DCT470) Galant Fortis Lancer Outlander cX
Артикулы деталей, которые возможно пригодятся для ремонта, о наличии и актуальной цене уточняйте по телефону +7(960)217-1050
TCM:
1684809 1770618 7M5R-14C247-FG 7M5R-14C247-FE AM7M5R 7C570-AA AM7M5R 7C570-BA 7M5R-14C247-AE 7M5R14C247AE 7M5R-14C247-AG 7M5R14C247AG 7M5R-14C247-FA 7M5R14C247FA 36002911 1826344 DG9R7P105AA DG9R-7P105-AA
Блок мехатроника ТСМ Модуль TCM ECU MPS6 SPS6 DPS6 MPS6 DCT450 Ford Volvo эбу АКПП
Так же возможно запрограммировать или сделать клон программного обеспечения ЭБУ
Гидравлический блок управления с соленоидами:
36002911 7M5R7H035CA 36051153 1826344 DG9R7P105AA DG9R-7P105-AA
Поддон боковой пластиковый (боковая крышка АППП РКПП):
AM7M5R 7D266 BA 1700050 1016303037 7M5P 7A264 A1D 7M5R 7A264 A1D 7M5R 7D266 BA AM7M5R7D266BA 7M5P7A264A1D 7M5R7A264A1D 7M5R7D266BA Volvo 31367035 31256731 1684810 68072176AB K68072176AA
Модуль сцепления 6DCT450
1753536 36001825 1700053 1728916 1814154 2070508 36051154 40667003 40667013 68060442AA 68060442AB 68060442AC AG9R7L330JB
Демпфер 6DCT450
36001826 1746065 1750932 68060442АD 36001825
Корпус масляного фильтра:
31256732 7M5R7D104AA 152004740R 68060326AB 515204 172715A 31256732 5961304069 7M5R6C631AD 7M5R6K870AA 1564960 1589089 31256837 31259415 226709 2513A040 MSR6K86 JT517 96710TD
Фильтр картридж
5961304069 7M5R6C631AD 7M5R6K870AA 1564960 1589089 226709 152004740R 68060326AB 31256837 31259415 2513A040 MSR6K86 515204 172715A
РКПП:
36050953 8G9R7000BC 8G9R-7000-BC 1283174 8G9R7000BD 8G9R-7000-BD 36001503 AG9R7000JB AG9R-7000-JB AG9R7000NC AG9R-7000-NC 1283182 36001514
Артикулы деталей, которые возможно пригодятся для ремонта, о наличии и актуальной цене уточняйте по телефону +7(960)217-1050
Comments